Ant-Lab
0
загрузка...
Держите
Часы
Смотреть

Полезные советы по заказу сайта

Данный материал направлен в помощь заказчику сайта, что бы облегчить процесс создания собственно проекта, сделать его максимально удобным и конкурентоспособным. Начнём с самых азов и простого, будем ориентироваться на то, что вы, заказчик, в первый раз сталкиваетесь с заказом разработки сайта. Рассмотрим часто встречающиеся важные моменты, что бы не упустить их из виду. Материал будет разбит на три части.

Зачем нужен сайт.

Обычно мысль создать сайт приходят когда у вас есть бизнес в офлайне (не в интернете) или планируется. Вам приходит мысль о ведении дел в интернете и том, какие плоды это может принести. Статистика говорит о том, что на данный момент времени, по всему миру через интернет совершается порядка 10 % продаж, а к 2020 году эта цифра будет равняться 25% от общего числа. Никто не откажется от дополнительных доходов в размере 10 процентов, которые, при грамотном ведении дел будут только расти. Стоит заметить, что это статистика только продаж, а ищут и находят фирмы, услуги и многое другое в интернете гораздо большее количество людей чем 10%. Поэтому вполне логично, что Вы решили искать своих покупателей и клиентов именно в этом направлении — эта идея имеет смысл.

Анализ конкурентов.

Создание проекта начать стоит с анализа рынка, воспользуйтесь поиском google, Яндекс или другим для того, что бы понять кто Ваши конкуренты, где они находятся, условия их работы и наличие их в интернете. В общем побудьте временно клиентом, оцените удобство их сайта, сервис, связь (формы связи, легко ли найти контактные телефоны, карту проезда если она нужна, полезную информацию о товарах и услугах, в конце концов сделать заказ и понять для себя почему именно на этом сайте, что так привлекло на нём). Запишите себе адреса сайтов, которые вам понравились с комментариями и пояснениями почему именно они. Это позволит максимально сэкономить время и дать чёткое задание разработчику сайта.

Структура сайта.

Обязательно продумайте структуру будущего проекта — какие страницы должны быть обязательно, какая информация должна на них размещаться. Но самое главное чётко поймите для чего он нужен Вам и какие цели будет выполнять — продавать, предлагать услуги, ознакомительные цели, для поддержания имиджа фирмы. Не создавайте сайт просто для того, что бы он был — такие проекты очень быстро уходят в небытие. Конечно хорошая веб студия обязательно поможет с этим и подскажет, если вы что-то не учли, но лучше всего надеяться на себя — никто не знает бизнес и его процессы лучше вас. Обязательными страницами любого проекта являются:



— Главная страница (обычно на ней представлены анонсы новостей, рекламные баннеры, материалы и другое), она должна быть компактной и удобной, давать краткую информацию о деятельности фирмы.



— Контакты, список всех контактов для связи: телефоны, почта, адрес офиса с картой схемой проезда, обратная форма связи через сайт, странички фирмы в социальных сетях.



— Портфолио, конечно всё зависит от сферы бизнеса, но независимо от этого оно должно быть. Если Вы занимаетесь производством чего либо, то фото и описания продукции (объектов), видео снятое вами должны быть в разделе портфолио и обязательно качественно оформлены. Эти моменты повышают доверие со стороны клиентов, что очень часто является решающим фактором для принятия решения. Для сферы услуг и продаж важным будет создать страницу отзывов клиентов. Для интернет магазина эти отзывы будут для каждого товара. Никогда не бойтесь работать с отзывами, даже негативными — это мнение клиентов, ваша связь с ними и если много недовольства, значит пора, что-то менять, а неадекватные комментарии всегда есть возможность удалить. Так же хорошим тоном является ответ на вопросы, или элементарное спасибо за ваш отзыв. Не оставляйте клиента с вопросом и мнением один на один.



— Полезные материалы, тут могут быть статьи, инструкции и многое другое. Всегда хочется знать больше об услуге или покупке.



— О нас, данная страница является правилом хорошего тона для уважающей себя и клиентов фирмы. В основном такие страницы на сайтах часто не несут никакой информации, хотя должны сообщать о том, чем фирма может быть полезна своим клиентам, а не список достижений и хвалебных од самим себе. Для каждого отдельно взятого проекта список страниц и других вещей может и должен быть разный, выше мы рассмотрели обязательные и необходимые для каждого без исключения.

Контент для проекта.

Как только проанализированы клиенты и готова структура сайта, сразу возникает логичный вопрос о том, где взять материалы (тексты фото и видео) на страницы своего проекта. Наша студия работает с контентом по следующему принципу: мы берём точную информацию от клиента, далее тексты пишут копирайтеры (специально обученные люди) за отдельную плату на основе исходных данных (цена индивидуальна и зависит от сложности темы и размера материала). Если клиент имеет возможности для самостоятельного написания качественных материалов, то это даже лучше- никто не сможет так передать информацию, как профессионал в своём деле. К сожалению такое бывает не часто — свободное время есть далеко не у всех. Готовые текстовые материалы добавляются нами на сайт, при этом в них добавляются тематические фото и видео, текст обогащается ключевыми словами, заполняются Meta теги (это необходимо для продвижения). Фото и видео материалы предоставляются клиентом. Их можно сделать самостоятельно имея более менее качественную технику для съёмки фото и видео. Если эти материалы должен быть очень хорошего качества (например, товары интернет магазинов), то для лучше один раз заплатить и нанять профессионалов.

Если взвесив все за и против, вы пришли к выводу, что сайт необходим — не бойтесь ничего и смело переходите к следующему этапу, непосредственно разработке и созданию сайта.

Комментарии

Написать

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.